Слово – серебро, слоган – золото

Обновлено 26 июня 2022

Слоганом называют рекламную фразу, короткую по форме и емкую по содержанию.

Слоган выполняет сразу множество функций:

  • доносит до потребителя информацию о продукте;
  • формирует положительное восприятие рекламируемой компании, услуги, продукта;
  • побуждает к действию потенциальных покупателей, делая их реальными.

Согласно статистическим данным, собранными американскими учеными, эффективность всей рекламной компании на 50% зависит от качества слогана.

Конечно, различных факторов, которые могут свести на нет действие слогана, много. Мы осветим только некоторые из них, дав советы по тому, каким должен быть слоган:

  1. Должен быть кратким. Тогда он легче запомнится. Вспомните детские дразнилки: как легко они распространялись по двору и как сложно было от них избавиться.
  2. Должен быть многозначным. Игра смыслов, различных значений, основанная на созвучии с другими словами – простор для фантазии.
  3. Должен быть уникальным. В интернете существуют базы слоганов-шаблонов. Желательно ими не пользоваться, а придумывать своё. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем не возникало подозрений в плагиате или отрицательных ассоциаций с продуктами конкурентов, использующих такой же слоган.
  4. Должен запоминаться. Яркий неординарный образ, доступные для запоминания тексты – ваше оружие.
  5. Должен быть адекватным. Форма подачи, двойной смысл и прочее должны соответствовать целевой аудитории, для которой он предназначен. Использование сленга возможно только по отношению к той аудитории, которая воспримет его значение. Тем самым вы изолируете свой товар от других потребителей. 

Для того, чтобы проверить, насколько «сильным» получился созданный вами слоган, просто напишите текст на бумаге и дайте его прочесть кому-нибудь.

Если он вызывает нужные вам эмоции без использования дополнительных графических изображений, значит это то, что вы искали.

Еще Джек Траут заметил, что реклама является бизнесом слов. Слова продают. А вы можете продавать слова, зарабатывая на этом приличные деньги.

Опубликовано 8 апреля 2012
Категория: Блог
Теги:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.