Какую тему выбрать для блога

Опубликовано 30 января 2017 в 12:15
Время чтения: 3 мин

Наша цель — выяснить какую тему выбрать для блога, и для работы нам понадобятся Ваши записанные идеи, которые Вы собрали ранее. Суть нашей работы достаточно проста, но рутина, Вы будете проверять каждую идею на возможность использования в качестве темы для блога, т.е. у Вас есть предложение – идея, а есть ли на нее спрос – популярность, ну и, конечно же, насколько велика конкуренция по Вашему предложению.

Популярность темы характеризуется таким показателем как частотность запроса, и соответственно, чем больше этот показатель, тем выше востребованность темы, т.е. выбираемая тема для блога должна быть или высокочастотным, или среднечастотным запросом.

Конкуренция по теме характеризуется таким показателем как конкурентность запроса, и соответственно, чем ниже этот показатель, тем проще будет завоевать аудиторию для своего блога, т.е. выбираемая тема для блога должна быть или среднеконкурентным или низкоконкурентным запросом, хотя может быть и высококонкурентным запросом, если Вы можете предложить эксклюзив.

Популярность темы

Для определения популярности темы необходимо воспользоваться услугами двух сервисов – Яндекс Wordstat  и Google Adwords. Для работы в данных сервисах Вам необходимо наличие аккаунтов (электронной почты) Yandex и Google.

Начнем проверку Ваших идей с сервиса Яндекс Wordstat – https://wordstat.yandex.ru/. Заходим в сервис, используя свой адрес электронной почты, и вводим текст (Вашу идею).

Таким образом, Вы получаете общую информацию (количество запросов) по введенному запросу – теме блога.

Для работы с сервисом и получения более подробной информации используются операторы:

  • базовые;
  • дополнительные.

На практике чаще всего используются базовые операторы – кавычки или восклицательный знак, или оба одновременно (сначала открываются кавычки, затем перед каждым словом фразы ставится восклицательный знак, затем кавычки закрываются). Также сервис предоставляет и дополнительные возможности для более глубокого анализа.

Полученные данные по каждой идее предлагаю систематизировать, создать отдельный файл Exel, в котором по графам распределять полученную информацию – текст, количество запросов, оператор.

Второй сервис, в котором Вы также можете проверить популярность темы – Google Adwords. Заходим в сервис, используя свой адрес электронной почты, пункт меню Инструменты – Поиск новых ключевых слов, в открывшейся форме вводим текст.

Обратите внимание, что кроме основной информации по введенному запросу, Вы также получаете и подсказки по ключевым словам, которые могут помочь Вам в выборе темы для блога. Данные, которые Вы получите также вносите в файл, далее мы будем проверять конкурентность темы, и они нам понадобятся.

Конкуренция по теме

После того, как Вы проверили информацию по Вашим идеям по критерию популярности, начинаем
проверять конкуренцию по выбранным темам. Для этого нам понадобятся поисковые системы Yandex и Google.

Вводим текст в строку поиска и получаем данные по количеству документов (ответов) на введенный запрос.

Данные по конкуренции также вносим в файл и на основании собранной информации принимаем решение и выбираем тему для блога. Если возникли вопросы, обязательно задавайте, будем разбираться вместе.

Опубликовано 30 января 2017 в 12:15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ACF Bludit Bootstrap CMS Git Google HTML и CSS Javascript MySQL PHP Python Shopify Tailwind CSS WooCommerce WordPress Видео Маркетинг Фриланс